Datsun в России
Сортировать по времени создания
Дата публикации: 25.05.2017 14:23
Загрузить
О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков.

Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. С момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец марта 2017 года в России реализовано более 68 тысяч автомобилей японской марки. В 2016 году продажи Datsun в России составили 19% от общего объема продаж корпорации Nissan.

Datsun продолжает активно развивать дилерскую сеть, делая ставку на высокий уровень сервисного обслуживания и низкую стоимость владения автомобилем. В настоящее время дилерская сеть бренда насчитывает 71 дилерский центр в СНГ, 68 дилерских центров в России (47 партнеров в 57 городах)

История бренда Datsun:

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов ...
Дата публикации: 29.01.2014 22:40
Загрузить
Материалы для этого раздела еще не готовы.