Совокупные продажи Datsun в России превысили 50 тысяч автомобилей
Совокупные продажи Datsun в России превысили 50 тысяч автомобилей
Загрузить фото
Совокупные продажи Datsun в России превысили 50 тысяч автомобилей

МОСКВА, Россия, 8 июля 2016 года – Совокупные продажи Datsun с момента выхода на российский рынок составили 51 340 единиц. Всего за два года присутствия бренда в России Datsun реализовал более 40 тысяч седанов Datsun on-DO и более 10 тысяч хетчбеков Datsun mi-DO.

Бренд Datsun пришел на российский рынок в 2014 году, уже в июле объявив о старте производства своей первой модели для России – седана Datsun on-DO, продажи которой  начались в сентябре того же года. В марте 2015 года Datsun представил свою вторую модель для России – хетчбек Datsun mi-DO.

На данный момент в России открыто 65 официальных дилерских центров Datsun в более чем 50 городах России. Развитие фирменной дилерской сети, участие в государственной программе утилизации, а также собственная кредитная программа Datsun Finance позволяют бренду соответствовать требованиям российских потребителей.

Дмитрий Бусуркин, директор бренда Datsun в России, отметил: «Datsun пришел в Россию всерьез и надолго, и более 50 тысяч реализованных автомобилей – это значительный результат, который позволяет нам высоко оценить степень доверия клиентов к бренду».

О бренде Datsun:
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. За 2015 год в России было реализовано 31 697 автомобилей марки.

История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

По всем вопросам просьба обращаться
в Региональное подразделение НИССАН Восток
Иван Гущин, менеджер по связям с общественностью
тел: +7 (495) 961-2131, доп. 5248; e-mail: iguschin@nissan.ru
Дата публикации: 08.07.2016 14:30
Загрузить