Datsun объявляет всероссийский турнир городов Столица силы
Datsun объявляет всероссийский турнир городов Столица силы
Загрузить фото
Datsun объявляет всероссийский турнир городов «Столица силы»

Москва, Россия, 23 июля 2018 года – Бренд Datsun объявляет о старте нового всероссийского воркаут конкурса, которой позволит талантливым и спортивным участникам со всей России проявить себя и присоединиться к масштабному спортивному движению. Данный конкурс проводится в рамках серии мероприятий бренда по поддержке уличной атлетики в России, запущенной летом 2017 года. В этом году основное соревнование будет проходить не между отдельными спортсменами, а между командами, сформированными в разных городах, поэтому победу может принести только сплоченность и увлеченность всех активных жителей.
Соревнование между городами выявит «Столицу силы» России, где в 2019 году Datsun проведет спортивное мероприятие по уличной атлетике. Данный проект станет еще одним важным шагом в популяризации воркаута и всего спортивного движения в России.
Организаторы заранее предложили спортивным активистам в более чем 50 городах сформировать свои команды и стать их лидерами. Лидеры команд будут привлекать новых участников, координировать слаженное выполнение заданий конкурса и докладывать о результатах организаторам.
Уже сейчас, регистрация открыта как для простых участников, так и для тех, кто хочет готов собрать свою команду, по ссылке: http://www.workout.datsun.ru/. .Лучших лидеров будут определять результатом общекомандного зачета и награждать дополнительными призами.
Для участников конкурса были продуманы специальные задания разного уровня сложности и направленности, за выполнение которых будут начисляться заранее согласованные баллы. Таким образом, в мероприятии смогут поучаствовать все желающие, независимо от уровня подготовки, Самые активные атлеты будут поощряться дополнительными призами и спортивными аксессуарами в течение всего конкурса.
Чем больше видео или фото с выполненными задания будет отправлено, тем больше баллов для родного города и призов для себя смогут выиграть команды. А городу, жители которого суммарно наберут наибольшее количество очков, официально присвоится статус «Столицы Силы» России, а в 2019 году он станет местом проведения большого спортивного мероприятия.

О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Дата публикации: 23.07.2018 14:37
Загрузить