ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ
Datsun расширяет глобальное присутствие и начинает продажи Datsun on-DO и Datsun mi-DO в Ливане
Datsun расширяет глобальное присутствие и начинает продажи Datsun on-DO и Datsun mi-DO в Ливане
Загрузить фото
  • Ливан становится третьим экспортным рынком для произведенных в России автомобилей Datsun после Казахстана и Республики Беларусь

Москва, Россия, 14 июля 2016 года — Бренд Datsun расширяет свое географическое присутствие и возвращается на ближневосточный рынок, где он впервые был представлен почти 50 лет назад. Автомобили Datsun российской сборки теперь станут доступны в Ливане, вслед за Казахстаном и Республикой Беларусь.

Продажи в Ливане будет осуществлять компания RYMCO, занимающаяся дистрибуцией автомобилей Nissan и Datsun с 1967 года, когда первым проданным автомобилем от компании Nissan на этом рынке стала модель Datsun Bluebird. В 21-м веке автомобили Datsun предлагают своим покупателям те же преимущества, какие они предлагали в 50-е и 60-е годы в Японии, США и многих других странах в период активного роста парка личных автомобилей.

Сегодня бренд Datsun будет представлен современными седаном Datsun on-DO и хетчбеком Datsun mi-DO с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с., отвечающим экологическим нормам Евро 5. Автомобили будут производиться в Тольятти. Продажи стартуют в июле 2016 года.

На презентации в Бейруте Винсент Кобе (Vincent Cobee), руководитель бренда Datsun, отметил: «В Ливане появилось новое поколение покупателей, которым нужен надежный помощник в любой ситуации. Datsun возвращается в Ливан, чтобы помочь им осуществить мечту и открыть доступ к новым возможностям».

«Для нас возвращение на ливанский рынок легендарного бренда Datsun – историческое событие и важная веха на пути длиной в 49 лет. Это наполняет новым смыслом существование нашей компании», – говорит Файез Расамни (Fayez Rasamny), Генеральный директор компании RYMCO, официального дистрибьютора компании Nissan в Ливане.

«Datsun on-DO и Datsun mi-DO являются живым воплощением девиза бренда: «Dream. Access. Trust», – добавляет Винсент Кобе. – Появление этих двух моделей в Ливане станет важной главой в современной истории бренда Datsun… истории, у которой будет продолжение».


О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки.

История бренда Datsun:


Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный). В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Дата публикации: 14.07.2016 11:59
Загрузить