Datsun совместно с TBWA/Moscow и Digital Arts Network Moscow одержали победу на «Серебряном Меркурии 2019» с проектом «Бери выше!»
Datsun совместно с TBWA/Moscow и Digital Arts Network Moscow одержали победу на «Серебряном Меркурии 2019» с проектом  «Бери выше!»
Загрузить фото
Datsun совместно с TBWA/Moscow и Digital Arts Network Moscow одержали победу на «Серебряном Меркурии 2019» с проектом
«Бери выше!»

6 июня состоялась церемония награждения победителей ежегодной всероссийской премии в области маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». Проект по популяризации спорта и уличной атлетики «Бери выше!» принес «золото» автомобильному бренду Datsun и агентствам TBWA\Moscow и Digital Arts Network Moscow в одной из наиболее продвинутых номинаций фестиваля — «Лучшая кампания спортивного маркетинга/маркетинга киберспорта» в блоке «Лучшая маркетинговая кампания», а также проект вошел в шорт-лист премии в категории «Лучшая интегрированная маркетинговая кампания».

В основе спортивного проекта Datsun «Бери выше!» лежит простая мысль: если ты хочешь изменить себя и свою жизнь, уличная атлетика — это эффективный инструмент для перемен, доступный здесь и сейчас, такой же, как автомобиль Datsun. Воспитывая упорство и выносливость на спортивной площадке, человек преображает не только себя и свою жизнь, но и жизнь других людей. В рамках проекта «Бери выше!» под брендом Datsun были проведены конкурсы по уличной атлетике, а также серия спортивных фестивалей воркаута в 10 городах России.

В 2017 году Datsun построил открытую тренировочную площадку для занятий уличной атлетикой в городе Сосновый Бор.  Суммарный охват всего проекта в интернете достиг 350 млн человек, а число пользовательских публикаций о конкурсах и выполненных заданиях в соцсетях превысило 15 000.

«Мы рады стать победителями и получить признание одного из наиболее авторитетных российских фестивалей рекламы «Серебряный Меркурий». Выражаем благодарность всей команде, которая работала над проектом и верила в его успех. Бренд Datsun всегда поддерживает и вдохновляет людей во всем мире на достижение большего. Именно поэтому нам оказалась очень близка идеология воркаута, или уличной атлетики, которая призывает к саморазвитию и самосовершенствованию, но не требует сложной экипировки, только ты и твоя сила воли. Ценности компании совпали с ценностями воркаута — и появилась идея такого необычного для бренда проекта», — комментирует Marketing Manager Datsun Алексей Апушкин.

О бренде Datsun
Datsun является одним из трех мировых брендов Nissan Motor Co наряду с Nissan и INFINITI. Datsun - это 80 лет опыта производства автомобилей и огромная часть наследия компании. Сегодня Datsun дарит своим клиентам из Индии, Индонезии, России и Южной Африки свободу передвижения, благодаря доступности и надежности своих автомобилей.

История Datsun
Бренд Datsun был рожден в Японии в 1914 году под именем DAT. DAT – аббревиатура, обозначающая первые буквы имен трех создателей бренда. Помимо этого, в переводе с японского DAT – это «убегающий заяц», что явно охарактеризовало автомобили бренда: проворные и динамичные. В 1933 году один из отцов-основателей компании Nissan, Йошисуке Айкава, решил воплотить идею «мобильность для всех», которая отражала в себе надежный, красивый и экономичный автомобиль, отвечающий стандартам японцев в начале 1930–х годов. Благодаря технологичному и массовому производству идея Йошисуке была воплощена в реальность. Автомобиль получил название Datson, что означало «сын DAT», а позже название сменилось на уже привычное для всех Datsun.

Об агентстве TBWA
TBWA входит в ТОП-10 международных агентств, берёт награды Cannes Lions, Pentawards, Clio Awards, Effies, Cristal, а также призы локальных фестивалей. TBWA — это международная команда 305 агентств из 98 стран. На сегодняшний день в офисах TBWA работает 11 300 человек.

О премии «Серебряный Меркурий»
Одно из крупнейших событий в области рекламы и массовых коммуникаций, кросс-функциональная площадка для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка: агентств, рекламодателей, представителей СМИ. Миссией фестиваля являются развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы.


Дата публикации: 10.06.2019 16:14
Загрузить