ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ
Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта
Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта
Загрузить фото
Datsun запускает праздничную акцию к 8 марта

В период с 5 по 11 марта Datsun проведет праздничную акцию, приуроченную к Международному женскому дню. Акция пройдет совместно с партнером бренда – каршеринговым онлайн-сервисом Car5.

В честь праздника Datsun проведет среди пользователей Car5 конкурс в на лучшую фотографию в Instagram, в котором разыграет 101 подарочный сертификат в известный магазин косметики и аксессуаров. Этой акцией Datsun поздравляет женщин с 8 марта и привлекает внимание к каршерингу как удобному, доступному и безопасному сервису, который является достойной альтернативой такси и общественному транспорту в большом городе.

Принять участие в конкурсе могут все желающие. Для этого с 5 по 11 марта необходимо арендовать автомобиль Datsun mi-DO в сервисе Car5 и сделать фотографию-селфи в салоне. Важно, чтобы на снимке было видно рулевое колесо автомобиля с фирменной эмблемой Datsun и наклейку с логотипом конкурса, расположенную на лобовом стекле. Фотографию нужно разместить в своем аккаунте в Instagram и обязательно указать хэштег акции – #скаживеснеДА.

12 марта Datsun объявит имя победителя, который получит главный приз – электронный сертификат на сумму 10 000 рублей. Жюри также отберет еще 100 лучших снимков – их авторы получат электронные подарочные сертификаты на сумму 1 000 рублей в магазин косметики. Основными критериями для определения победителей станут оригинальность и креативность снимков, а также количество лайков, которое наберет пост участника в Instagram.

«Datsun постоянно увеличивает свое присутствие в сфере каршеринга, потому что это направление является современным и перспективным решением, особенно с точки зрения развития транспортной системы в мегаполисах. Своей праздничной акцией мы хотим поздравить всех женщин с 8 марта и призвать их активно пользоваться новыми возможностями, которые предоставляют сервисы каршеринга», – прокомментировал менеджер по маркетингу Алексей Апушкин.

«Мы стараемся развивать и улучшать сервис компании и постоянно подготавливаем различные интересные акции и предложения для своих клиентов. Надеемся, что наша новая акция  сможет порадовать как постоянных, так и новых клиентов нашего сервиса, и станет отличным подарком для всех женщин с наступающим прекрасным  днем 8 марта!», – прокомментировал генеральный директор ООО «Инженерный центр «Технологии информационной безопасности» Розе Андрей Сергеевич.



Более подробная информация о конкурсе и его правилах доступна в официальных сообществах «Datsunrus» в Instagram и Vk.com.

Дополнительная информация:

Сроки проведения акции: 5-11 марта с 12:00 до 23:59
Объявление результатов: 12 марта до 23:59

О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan. Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Дата публикации: 05.03.2018 20:30
Загрузить