ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ
Datsun запускает в Индии специальную ограниченную версию redi-GO GOLD 1.0L
Datsun запускает в Индии специальную ограниченную версию      redi-GO GOLD 1.0L
Загрузить фото
Новая версия модели-бестселлера расширит выбор для покупателей и станет очередным этапом обновления локального модельного ряда Datsun

НЬЮ ДЕЛИ (27 сентября 2017 года) – Подразделение Datsun в Индии отмечает празднование Дивали и объявляет о раширении выбора для покупателей: стартует запуск новой ограниченной специальной версии бестселлера Datsun redi-GO. Новинка получила название Datsun redi-GO GOLD 1.0L и отличается оригинальными функциями и рядом стилистических улучшений.

Дивали, также известный как Дипавали, это один из главных и самых почитаемых праздников в Индии, особенно в северной части страны. По местным традициям он символизирует победу добра над злом и занимает важнейшее место в сердце каждого индийца. В период празднования этого праздника многие люди решают привнести в свою жизнь что-то новое – совершить крупную покупку, начать новое дело или даже вступить в брак. Новая ограниченная специальная версия Datsun redi-GO GOLD это подарок от Datsun к празднику, чтобы он стал еще более особенным и счастливым.

Снаружи Datsun redi-GO GOLD можно отличить по золотистым наклейками на кузове. «Золотая» тема присутствует и в оформлении сидений в салоне, что добавляет автомобилю стильности. На выбор предлагается три цвета окраски кузова: серый, серебристый и белый. Datsun redi-GO GOLD впервые в своем сегменте предлагает приложение для смартфона Ambient Lighting, с помощью которого владелец автомобиля сможет настроить подсветку салона по своему вкусу. Специальная версия укомплектована также и другими высокотехнологичными устройствами, такими как аудиосистема с Bluetooth и задние парковочные датчики.

“Datsun сделает этот праздник еще более особенным для своих клиентов, подарив им больше мощности, стиля и удобства вместе с новой специальной версией Datsun redi-GO GOLD 1.0L, - сказал Жером Сего (Jerome Saigot), вице-президент подразделения Datsun в Индии. – Автомобиль Datsun redi-GO GOLD предлагает доступную цену, приемистость в управлении и обновленный экстерьер, и, в целом, поддерживает стремление Datsun предлагать своим клиентам стильные автомобили, максимально оправдывающие свою стоимость”.

Клиенты могут получить больше информации о Datsun redi-GO GOLD посредством приложения Datsun India App, которое доступно в Google Play.

Более подробную информацию о подразделении Datsun India и его продуктах вы можете найти на сайте https://www.datsun.co.in/

О бренде Datsun:
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана. С момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец марта 2017 года в России реализовано более 68 тысяч автомобилей японской марки. В 2016 году продажи Datsun в России составили 20% от общего объема продаж корпорации Nissan.

История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Дата публикации: 27.09.2017 11:43
Загрузить