ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ
Datsun on-DO и Datsun mi-DO теперь c более мощным 16-клапанным двигателем
Datsun on-DO и Datsun mi-DO теперь c более мощным 16-клапанным двигателем
Загрузить фото
Datsun представляет новые версии автомобилей Datsun с 16-клапанным двигателем объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. Эти версии отличают улучшенные динамические характеристики, плавность разгона и экономичность. Другие изменения, появившиеся на версии 2017 года, также доступны на автомобилях с 16-клапанным двигателем.

Цена седана Datsun on-DO со 106-сильным мотором и механической коробкой передач начинается от 515 000 рублей, а хэтчбека Datsun mi-DO – от 566 000 рублей.

ПОДРОБНО О НОВЫХ ВЕРСИЯХ

DATSUN on-DO

Этот современный, элегантный автомобиль полностью отвечает предпочтениям покупателей в данном сегменте. Он создан, чтобы справляться с погодными и дорожными условиями России, и предназначен для людей, которым нужен хорошо оборудованный и функциональный автомобиль с просторным салоном и объемным багажным отделением.
Datsun on-DO с новым более мощным 16-клапанным двигателем объемом 1.6 л. отвечает экологическим нормам Евро 5. Мощность двигателя составляет 106 л.с., он развивает масимальную скорость до 184 км/ч. и максимальный крутящий момент 148 Нм. Расход топлива в смешанном ездовом цикле составляет 6,6 л/100 км.
Данный двигатель предлагается в компановке только с механической коробкой передач и доступен в комплектациях Trust и Dream. Разница в стоимости по сравнению с 8-клапанным двигателем составляет 15 тысяч рублей.
Новая калибровка двигателя и применение главной пары с измененным передаточным числом 3.9 позволили сделать более удобное управление тягой, улучшить эластичность разгона и динамические характеристики.
На практике для владельцев Datsun on-DO в данной модификации это означает плавное троганье с места без провалов динамики, отсутствие рывков и задержек ускорения после переключения передачи и при движении накатом, плавное включение муфты кондиционера. Также инженеры изменили логику включения вентилятора охлаждения двигателя, что позволило сделать охлаждение двигателя более эффективным. Новая калибровка двигателя позволила также улучшить работу кондиционера и снизить расход топлива на холостом ходу.
Неизменной остается плавность хода Datsun on-DO на любой дороге за счет исключительно высоких демпфирующих свойств подвески. При этом дорожный просвет 174 см справляется с самыми разными дорожными условиями.
Габаритная длина Datsun on-DO равна 4337 мм, габаритная высота – 1500 мм. Длинная колесная база – 2476 мм – обеспечивает максимальный объем салона.
Datsun on-DO имеет самый большой в своем классе объем багажника – 530 литров.
Практичность – она из ключевых особенностей Datsun on-DO. Помимо большого багажника с широким проемом, каждая версия из линейки Datsun on-DO оборудована складным задним сиденьем, позволяющим увеличить объем багажного отделения. На версиях Access и Trust спинка заднего сиденья складывается целиком, а в версии Dream предусмотрено складное секционное 60:40 заднее сиденье. В багажнике имеются четыре крючка для фиксации груза.
Приборная панель с новой для версий 2017 года белой подстветкой, хорошо читаемые показания приборов, оформление рулевого колеса – все выглядит современно и практично.
Кроме того, теперь в автомобиле присутствуют два режима подсветки приборов – «день» и «ночь». В комплектации Dream возможна ручная регулировка яркости. Произведен целый ряд улучшений в работе приборов, повышающих удобство пользования.
Модернизация коснулась аудиосистемы: теперь у владельцев автомобилей с навигационной системой есть возможность прослушивать музыку без запуска двгателя. В автомобиле установлены новые динамики с расширенным диапазоном воспроизводимых частот, более ровной амплитудно-частотной характеристикой, улучшенным тональным балансом, детализацией и шириной сцены.
Также к изменениям 2017 года относятся две новые функции: круиз-контроль и ограничитель скорости. Круиз контроль доступен в комплектации Dream, он поддерживает заданную скорость при переключении передач механической коробки, обеспечивает точное автоматическое поддержание оборотов двигателя для плавного переключения передач и набора скорости, что в свою очередь способствует экономии топлива.
Новый алгоритм ослеживания включенной передачи позволяет моментально отключать круиз-контроль коротким нажатием на педаль тормоза, а также исключает случайное превышение скорости при движении на ограничителе. Автоматическое отключение функции имеет большое значение для защиты от неправильной эксплуатации. Оно происходит при достижении красной зоны оборотов двигателя (5000 об/мин) и при переключении на нейтральную передачу без нажатия сцепления или перевод из D в N.
От любого современного автомобиля сегодня можно ожидать широкий список базового оборудования. Datsun on-DO не исключение. Фактически это один из самых «оснащенных» автомобилей в своем классе. На все версии устанавливается электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, ABS, фронтальная подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX для детских кресел (на заднем сиденье), складные задние сиденья и – что очень важно в российском климате – передние сиденья с электрообогревом.
В этом году базовая комлектация была улучшена. Теперь в ней присутствует фильтр салона, который ранее был установлен только в комплектациях Trust и Dream, одноструйные форсунки заменены на двухструйные, а также добавлены передние и задние брызговики, при этом передние имеют новую более удлиненную форму.
Комплектация Trust предлагает 14-дюймовые штампованные колеса с колпаками, две подушки безопасности, крепление детского сиденья ISOFIX, обогрев и электропривод зеркал, заднее складное сидение 60:40, полуавтоматический круиз-контроль, аудиосистему 2DIN (USB, Bluetooth, hands-free, слот для SD карты и 4 динамика).
К числу базовых опций для топовой версии Dream относятся: система ESP, боковые подушки безопасности, датчики дождя и интенсивности наружного освещения, датчики системы помощи при парковке, ветровое стекло с электрообогревом и мультимедийная система (с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и системой навигации), боковые молдинги и 15-дюймовые легкосплавные диски.


DATSUN mi-DO

Datsun mi-DO и Datsun on-DO предназначены для разных целевых аудиторий. Datsun mi-DO адресован более молодым покупателям, которые живут в динамичном ритме мегаполиса. Это маневренный и динамичный пятидверный хетчбек, а благодаря мощным, «мускулистым» формам он выглядит прочным, надежным и современным.
Объем продаж хэтчбека составляет около 20% от общего объма продаж Datsun в России. Около половины владельцев этой модели – женщины. Компактный и стильный, но при этом надежный и вместительный – то, что нужно современной жительнице города. Он предлагает комфорт, качество и надежность знаменитого японского бренда по привлекательной цене. Практичность при транспортировке грузов хетчбеку обеспечивает комфортная погрузочная высота и широкий проем задней двери. Задние сиденья при необходимости складываются в пропорции 60/40, увеличивая пространство для багажа.
Datsun mi-DO также коснулись изменения 2017 года, в том числе  подсветка приборов  белого цвета и наличие двух режимов подсветки – «день» и «ночь», а также ручной регулировки яркости. Также доступны все изменения в аудиосистеме и функция круиз-контроль и ограничитель скорости.
На хетчбэк Datsun mi-DO также теперь устанавливается более мощный 16-клапанный двигатель объемом 1.6 л. И мощностью 106 л.с., отвечающий экологическим нормам Евро 5. Он позволяет автомобилю развивать масимальную скорость до 180 км/ч. и максимальный крутящий момент 148 Нм. Данный двигатель предлагается в компановке только с механической коробкой передач и доступен в комплектациях Trust и Dream. Расход топлива в смешанном ездовом цикле 6,6 л/100 км. Разница в стоимости по сравнению с 8-клапанным двигателем составляет 15 тысяч рублей.
Более компактный Datsun mi-DO не уступает седану в размере дорожного просвета, который также составляет 174 мм и позволяет уверенно правляться с заснеженными дорогами и глубокими колеями, которые часто встречаются за городом.
Перечень базового оборудования также отражает уникальные требования российского рынка. Каждая версия, независимо от уровня оснащенности, имеет "зимний пакет", куда входят электрообогрев передних сидений и наружных зеркал. Кроме того, в базовое оборудование входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и безредукторный электроусилитель рулевого управления.
Хорошо оснащенный даже в базовой комплектации, пятидверный хетчбек Datsun mi-DO представлен в двух версиях исполнения – Trust и Dream. В базовое оборудование всех версий входит: система ABS, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, сиденья с электрообогревом, передние электростеклоподъемники и складное секционное (60/40) заднее сиденье. Кроме того, версия Dream в базовой комплектации оснащена системой динамической стабилизации (ESC), центральным электрическим замком с дистанционным управлением, сигнализацией, задними электростекло-подъемниками, легкосплавными колесами и передними противотуманными фарами.
Автомобиль этого сегмента играет важную роль в жизни своего владельца и его семьи круглый год, фактически он становится надежным партнером в решении ежедневных задач и путешествиях и должен справляться с плохим покрытием на городских улицах, с грунтовыми дорогами в сельской местности, иметь большой дорожный просвет и быть просто удобным, безопасным и многофункциональным.

Опыт владения
В настоящее время бренд Datsun представляют 68 дилеров на территории России, работающие во всех крупнейших городах страны. На модели Datsun предоставляется фирменная гарантия на три года эксплуатации / 100 000 км пробега.
Кроме того, для покупателей создан широкий ряд финансовых предложений, благодаря которым владение автомобилем становится доступным для более широкого круга покупателей. А для владельцев автомобилей Datsun существуют такие программы, как Помощь на дорогах, которая действует в пределах 200 км от дилерского центра, Проверка перед путешествием, сервисные пакеты, возможность продления гарантии и, наконец, сервисное обслуживание в центре Nissan по цене Datsun.
Как для седана, так и для хетчбэка предусмотрен широкий ассортимент аксессуаров. Дилеры предлагают покупателям системы охранной сигнализации, дополнительные датчики системы помощи при парковке, детали обвеса кузова, защиту картера двигателя и воздушные дефлекторы. К числу аксессуаров относятся также декоративные элементы из нержавеющей стали, такие как рукоятки дверей, корпуса наружных зеркал, рамки окон, накладки пятой двери и радиаторной решетки.
Чехлы для сидений, резиновые коврики для салона и багажника, текстильные напольные коврики и накладки порогов – все эти аксессуары предназначены для защиты и персонализации интерьера. Возможности перевозки грузов можно расширить благодаря установке багажника на крышу, а также тягово-сцепного устройства.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.datsun.ru, фотографии на сайте www.datsunnews.ru

О бренде Datsun:
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.

История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Дата публикации: 13.11.2017 13:36
Загрузить