ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ
Datsun on-DO вошел в топ-20 самых продаваемых автомобилей в сентябре 2017 года в России
Datsun on-DO вошел в топ-20 самых продаваемых автомобилей в сентябре 2017 года в России
Загрузить фото
Москва, Россия, 10 октября 2017 года – По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), демонстрируя стабильный рост, Datsun on-DO вошел в топ-20 самых продаваемых легковых автомобилей в России по итогам продаж в сентябре 2017 года и в топ-25 по итогам девяти месяцев 2017 года.

В сентябре результаты продаж Datsun в России составили 2 554 автомобиля. Рост продаж в сентябре был весьма значительным и составил 69% по сравнению с результатами сентября прошлого года, когда было продано 1512 машин.

По итогам девяти месяцев 2017 года продажи автомобилей Datsun достигли 17 566 единиц, что на 36% выше показателя за аналогичный период в прошлом году (12 949 автомобилей).

С момента выхода на российский рынок в 2014 году совокупные продажи Datsun составили 79 760 автомобилей.

Доля продаж по программе Datsun Finance в 2017 году сохраняется на прежнем уровне и составляет 27% от розничных продаж Datsun.

Андрей Акифьев, Управляющий директор компании Ниссан в России, отметил: «Бренд Datsun демонстрирует в этом году хорошую динамику роста продаж от месяца к месяцу. Тот факт, что модель Datsun on-DO вошла в число 20-ти самых популярных моделей в сентябре, говорит о высоком уровне доверия российских клиентов к бренду. Наши позиции усилиливаются благодаря серьезным инвестициям в развитие бренда, продукта и услуг, привлекательным программам кредитования, трейд-ин и участию в госпрограммах поддержки покупателей».

О бренде Datsun:
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана. С момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец сентября 2017 года в России реализовано более 79 тысяч автомобилей японской марки. В 2016 году продажи Datsun в России составили 20% от общего объема продаж корпорации Nissan.

История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Дата публикации: 10.10.2017 13:25
Загрузить