Сервисный контракт Datsun поможет сэкономить на техобслуживании
Сервисный контракт Datsun поможет сэкономить на техобслуживании
Загрузить фото

Москва, Россия, 27 апреля 2018 года – Datsun предлагает своим клиентам оценить преимущества новой программы «Сервисный контракт» и воспользоваться одним из вариантов техобслуживания автомобиля в зависимости от интенсивности его эксплуатации. Совершив всего один платеж, владелец  Datsun может позволить себе не вспоминать о проблемах с прохождением ТО в течение трех лет.
Владелец контракта получает не только качественные регламентные работы, проводимые высококлассными специалистами на базе ближайшего официального дилерского центра, но и оригинальные запчасти, что позволяет сохранить заводскую гарантию на автомобиль,
Еще одним немаловажным бонусом контракта является защита автовладельца от инфляции. Стоимость пакета фиксируется на весь срок обслуживания и зависит исключительно от пробега автомобиля. Так, например, минимальная стоимость контракта для автомобиля с пробегом 45 тыс. км составит всего 13 тыс. рублей.
Кроме того, стоимость Сервисного контракта может быть включена в сумму автокредита (при покупке нового автомобиля), увеличивая ежемесячный платеж от 500 руб., а это совсем небольшая плата за спокойствие и экономию.
Как и все клиенты, проходящие регулярное сервисное обслуживание, обладатели Сервисного контракта получают возможность участвовать в бесплатной* программе проверки автомобиля перед путешествиями.

*Участие уточняйте у Вашего дилера.

О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Дата публикации: 27.04.2018 15:07
Загрузить