ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ
Datsun построит современную площадку для уличной атлетики в одном из городов России
Datsun построит современную площадку для уличной атлетики в одном из городов России
Загрузить фото
Москва, Россия, 04 октября 2017 года - Datsun объявляет о старте конкурса для всех, кто увлекается уличной атлетикой* в России. Главным призом конкурса станет новая современная тренировочная площадка.

Сегодня, 04 октября, на официальной странице Datsun «ВКонтакте» было опубликовано видео (ссылка на пост: https://vk.com/datsunrus?w=wall-55078778_79575), в котором Сергей Бадюк, известный спортсмен, актер и телеведущий, рассказывает об условиях воркаут-челленджа: за одну минуту участникам необходимо правильно выполнить сет из четырех упражнений, записать исполнение на видео и выложить его с хэштегами #БЕРИВЫШЕ и #ЗАОДНУМИНУТУ на своей странице в соцсети «ВКонтакте». Пост должен быть опубликован до 29 октября включительно.

Специальное жюри, в состав которого войдут четыре известных спортсмена, выберет 5 финалистов по критериям точности выполнения упражнений в пределах временного лимита. Победитель будет определен путем зрительского голосования на официальной странице Datsun в соцсети «ВКонтакте». Отдать свой голос за понравившегося участника можно будет с 10 ноября по 16 ноября 2017 года.
По итогам конкурса в городе, который выберет победитель, Datsun построит городскую площадку для занятий уличной атлетикой. Другие участники, чьи видео по оценкам жюри войдут в топ-21, получат памятные сувениры от бренда Datsun.

Всероссийский спортивный конкурс – одно из ряда мероприятий бренда Datsun, направленных на поддержку уличной атлетики в России. В этом году в десяти городах России уже прошли семейные праздники «Datsun Пикник», на которых спортсмены показывали, что начать менять себя и свою жизнь к лучшему можно в любой момент и в любом возрасте без значительных финансовых затрат. Свою спортивную подготовку и энтузиазм продемонстрировали жители Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ижевска, Набережных Челнов, Уфы, Оренбурга, Самары, Волгограда, Краснодара и Ростова-на-Дону.

Уличная атлетика – это не просто спортивная дисциплина, а жизненная философия многостороннего развития личности, частью которого являются тренировки. Главная ее идея – использовать обычные, всем доступные дворовые спортплощадки и оборудование, чтобы сначала обрести уверенность и силу, а уже с их помощью изменить свою жизнь и жизнь тех, кто рядом.

Подробнее об условиях конкурса можно узнать на сайте: https://www.datsun.ru/about-datsun/special/workout.html



О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются к продаже на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана. С момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец марта 2017 года в России было реализовано более 68 000 автомобилей японской марки. В 2016 году продажи Datsun в России составили 20% от общего объема продаж корпорации Nissan.

История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT – акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля: Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такеучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 году бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Айкава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию «автомобиль для каждого». Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

*Уличная атлетика (от англ. – Workout).
Дата публикации: 04.10.2017 18:54
Загрузить