Экспериментальная версия автомобиля Datsun mi-DO на рыболовном фестивале Комсомольской правды
Экспериментальная версия автомобиля Datsun mi-DO на рыболовном фестивале Комсомольской правды
Загрузить фото
Экспериментальная версия автомобиля Datsun mi-DO на рыболовном фестивале Комсомольской правды


Datsun принял участие в фестивале семейной рыбалки, организованном радио «Комсомольская правда». Автомобильный бренд выступил одним из спонсоров фестиваля и представил широкой публике экспериментальную версию хетчбека Datsun mi-DO, разработанную в рамках проекта #DatsunМоейМечты для всех любителей путешествий и активного отдыха на природе.

«Мы не могли пропустить это захватывающее событие, способное объединить семьи независимо от возраста и зарядить всех участников положительными эмоциями и отличным настроением. Мы стремимся быть полезными клиентам не только в работе, но и на отдыхе, активно пропагандируя здоровый образ жизни. Кроме того, это была первая публичная демонстрация этого уникального проекта, на создание которого нас вдохновили любители бренда, предпочитающие рыбалку и отдых на природе всем остальным видам досуга» - прокомментировал участие в фестивале менеджер по маркетингу Datsun Алексей Апушкин.

О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

По всем вопросам просьба обращаться
в Региональное подразделение НИССАН Восток
Мария Газизова, менеджер по связям с общественностью
тел: +7 (495) 961-2131, доп. 5731; e-mail: mgazizova@datsun.ru

Дата публикации: 08.08.2018 16:14
Загрузить