ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ
Индонезийские традиции росписи по ткани нашли отражение в модели Datsun GO PI
Индонезийские традиции росписи по ткани нашли отражение в модели Datsun GO PI
Загрузить фото
• Специальная ограниченная серия автомобиля в экспозиции Автосалона в Джакарте

Джакарта, Индонезия, 14 августа 2017 года – Datsun представляет специальную версию Datsun GO PI (Persatuan Indonesia) на Международном Индонезийском автосалоне GIIAS в Джакарте.

Специальная версия ограниченной серии Datsun GO PI построена на базе новой топовой комплектации T-Ultimate модели Datsun GO при поддержке и сотрудничестве с индонезийской тюнинговой компании Tomi Airbrush.  Концепция компании Tomi Airbrush заняла первое место на Конкурсе доработки автомобилей X-plore Your Style (Покажи свой стиль), который проходил в Индонезии в 2016 году.

Аббревиатура “PI” в названии модели Datsun GO PI означает “Persatuan Indonesia,” и переводится с официального индонезийского языка как «Единая Индонезия». Tomi Airbrush предложили название, которое отражает, как разнообразие индонезийских искусств и богатое наследие страны передается современному поколению. Это название напоминает молодым людям о необходимости жить в единстве, чтобы защищать и сохранять национальное богатство.

В дизайне кузова Datsun GO PI можно увидеть красные тени изысканной композиции орнаментов батика со всей страны. Кроме уникального дизайна окраски кузова, автомобиль предлагает специально доработанные кожаные сидения, особый дизайн решетки радиатора и эмблему специальной версии.

Батик – техника окраски материала восковым резервом или нанесение орнамента таким способом при изготовлении ткани – является одним из самых распространенных видов искусств в Индонезии. Батик имеет богатую историю, на протяжении которой различные узоры рождались под влиянием множества культур. Интерес к батику значительно возрос в последнее время, особенно после того, как он получил признание в рамках программы ЮНЕСКО «Шедевры устного и нематериального наследия».

Персонализация личной собственности, включая автомобили, стала популярным трендом в мире, особенно на таких динамичных рынках, как Индонезия, где молодые покупатели стремятся к самовыражению в всех сферах жизни – и в автомобилях, и в культуре, и в моде.

По этой причине Datsun принял решение о выпуске ограниченной серии Datsun GO PI по мотивам концепции компании Tomi Airbrush на конкурсе X-plore Your Style (Покажи свой стиль) и разработал ее при участии этой компании для экспозиции на Международном автосалоне в Джакарте. Посетители стенда Datsun могут подать заявку на заказ этой модели, ограниченная серия которой включает только 5 автомобилей.


О бренде Datsun:
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси и Южной Африки. С момента старта продаж в сентябре 2014 года по конец марта 2017 года в России реализовано более 68 тысяч автомобилей японской марки. В 2016 году продажи Datsun в России составили 20% от общего объема продаж корпорации Nissan.

История бренда Datsun:
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Дата публикации: 14.08.2017 12:17
Загрузить