ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ
Бренд Datsun подвел итоги конкурса по уличной атлетике «Столица Силы»
Бренд Datsun подвел итоги конкурса по уличной атлетике «Столица Силы»
Загрузить фото
Бренд Datsun подвел итоги конкурса по уличной атлетике «Столица Силы»


•    9 ноября завершилась соревновательная часть конкурса по уличной атлетике, организованный Datsun — «Столица Силы»;

•    В напряженной конкурентной борьбе лидером стал город Ярославль с результатом 19 838 баллов;

•    Конкурс «Столица Силы» помог многим поклонникам уличной атлетики по всей стране найти единомышленников, улучшить свою физическую форму и получить мотивацию на дальнейшие занятия спортом.

19 ноября 2018 года, Москва — Бренд Datsun подвел итоги конкурса «Столица Силы», объединившего поклонников уличной атлетики со всей страны. Основной этап состязания проходил с 10 августа по 9 ноября: спортсмены выполняли конкурсные задания в личном, командном и городском зачете и получали баллы.
По итогам основного этапа городом-победителем, получающим звание «Столицы Силы» России, стал Ярославль со впечатляющим результатом в 19 838 баллов — именно там Datsun проведет спортивный праздник уличной атлетики в 2019 году. В тройку лидеров также вошли Санкт- Петербург (18 994 балла) и Киров (12 084 балла). Всего на протяжении 3 месяцев соревнований на звание «Столицы Силы» России претендовали 53 города.
Лидерами командного зачета стали сборные из городов-призеров: Алексей Третьяков с командой SWeaglesPro (Ярославль), Сергей Шабалин и его Workout43 (Киров), а также команда «Лига Справедливости» из Санкт-Петербурга под лидерством Виктора Федорова.
Конкурс «Столица Силы» привлек большой интерес любителей уличной атлетики из разных городов России, способствовал популяризации спорта в стране. По признанию самих участников, благодаря нему они стали чаще заниматься спортом, нашли новых друзей и единомышленников, улучшили свою физическую подготовку и стали увереннее в себе. Для некоторых атлетов участие имело неожиданный, но от этого не менее полезный эффект: кто-то научился ставить цели и правильно планировать свое время, другие отметили, что узнали много об автомобилях Datsun, а для кого-то конкурс стал отличным способом поднять настроение в хмурые осенние дни.
Об успешности конкурса говорят и впечатляющие цифры проекта:
— 2230 участников по всей России;
— 108 видов заданий;
— 16 468 выполненных заданий;
— 15 824 публикаций о конкурсе в социальных сетях.
Конкурс «Столица Силы» стал далеко не первым шагом компании Datsun к популяризации спорта и формированию здорового и активного общества. В частности, в 2017 году компания провела конкурс #БериВыше #ЗаОднуМинуту, результатом которого стало открытие тренировочной площадки Datsun для занятий уличной атлетикой в городе Сосновый Бор.

О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

Дата публикации: 19.11.2018 12:18
Загрузить