Более 350 автомобилей Nissan и Datsun пополнили парки операторов каршеринга России в 2017 году
Более 350 автомобилей Nissan и Datsun пополнили парки операторов каршеринга России в 2017 году
Загрузить фото
Более 350 автомобилей Nissan и Datsun пополнили парки операторов каршеринга России в 2017 году

Москва, 23 марта 2018 года – В 2017 финансовом году (с 1 апреля 2017 года по 31 марта 2018 года) в рамках сотрудничества с операторами каршеринга бренды Nissan и Datsun, реализовали более 350 автомобилей не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в крупных региональных центрах, таких как Сочи, Новосибирск и Краснодар.

Сегодня каршеринг стал неотъемлемой частью большинства мегаполисов и хорошим вариантом для их жителей, которые хотят сохранить мобильность в городе, не тратя лишние деньги и время, пока их личный автомобиль готовится к поездке за город на выходных. Также возросшая в декабре 2016 года стоимость парковки теперь ощутимо бьет по карману тех, кто работает в центре города и привык парковать свой автомобиль у офиса на целый день.

Анализируя современные тренды, компания Nissan не могла оставить без внимания такой быстро развивающийся сегмент, и в 2017 году начала вести активные переговоры с ведущими операторами каршеринга. Японский автопроизводитель предложил партнерам пополнить свои автопарки не только доступными автомобилями В-класса, но и одной из первых вывела на рынок совершенно новый для этой сферы продукт – кроссоверы.

Если в мегаполисах основными клиентами каршеринга являются его жители, то в Сочи он был создан в основном для туристов и их удобства перемещения в данной местности. Nissan и YouDrive начали сотрудничество в Краснодарском крае с декабря 2017 года. Сейчас число внедорожников Nissan X-Trail в комплектации LE в парке каршеринга составляет 30 единиц, а еще 50 поступят в распоряжение жителей и гостей Сочи в ближайшее время. В бесплатную зону начала и завершения аренды были включены международный аэропорт Сочи и Красная поляна.

Компания Anytime, первая начавшая предоставлять услуги каршеринга в Москве еще в 2012 году, также в декабре 2017 года расширила свой парк популярными в России кроссоверами Nissan Qashqai в комплектации Quantum Edition, оснащенными двухлитровым бензиновым двигателем, бесступенчатой трансмиссией и передним приводом. Сейчас парк Anytime насчитывает 50 легендарных кроссоверов Qashqai.

Еще одним оператором автомобилей Nissan также является Car5, в эксплуатации у которого находятся 20 автомобилей Nissan Almera и 30 автомобилей Nissan X-Trail.

Бренд Datsun также пополняет парки операторов каршеринга. Сервис Urentcar, представленный в Краснодарском крае, предлагает для аренды 175 автомобилей Datsun on-DO. Более доступные автомобили Datsun пользуются популярностью и в столице - в эксплуатации Car5 в Москве находится 50 хэтчбеков Datsun mi-DO.

Управляющий директор Ниссан в России Андрей Акифьев отметил: «Сервис каршеринга набирает популярность. Для Nissan и Datsun это прекрасная возможность наглядно продемонстрировать самые лучшие качества автомобилей, созданных в России и специально для российских покупателей. В настоящий момент мы сотрудничаем со многими операторами каршеринга: Сar5, Anytime, Youdrive и Urentcar, в парках которых присутствуют наши популярные модели, такие как Nissan Almera, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, а также Datsun on-DO и Datsun mi-DO. Уверен, что пользователи сервиса по достоинству оценят преимущества наших продуктов».

О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.


По всем вопросам просьба обращаться
в Региональное подразделение НИССАН Восток
Мария Газизова, менеджер по связям с общественностью
тел: +7 (495) 961-2131, доп. 5731; e-mail: mgazizova@datsun.ru
Дата публикации: 23.03.2018 14:43
Загрузить