Datsun представляет новые модели Datsun GO и Datsun GO+ в Индонезии
Datsun представляет новые модели Datsun GO и Datsun GO+ в Индонезии
Загрузить фото
Datsun представляет новые модели Datsun GO и Datsun GO+ в Индонезии

Джакарта, Индонезия, 8 мая 2018 года – сегодня бренд Datsun представил в Индонезии новые модели Datsun GO и Datsun GO+.
Вслед за недавно представленным компактным кроссовером Datsun CROSS, флагманом модельного ряда Datsun, они расширяют предложение бренда и усиливают его позиции на индонезийском рынке.
«Эти модели предлагают нашим клиентам новый опыт Datsun,» – сказал Еичи Който (Eiichi Koito), генеральный директор PT Nissan Motor Indonesia. – «Сочетание свежего дизайна, современных функций и проверенных технологий по очень конкурентным ценам – все это отвечает потребностям современного прогрессивного индонезийского покупателя, который выбирает автомобиль для выражения своей индивидуальности и стиля.»
С момента возвращения марки Datsun в Индонезию четыре года назад популярные модели Datsun GO и GO+ были хорошо приняты покупателями благодаря дизайну, доказанным эксплуатационным качествам и надежности. Новые версии содержат ту же ДНК, но с новым стилем и функциями, включая технологию вариатора Xtronic, это уже другой уровень автомобилей.
Запуск этих моделей наряду с выводом на рынок потрясающего Datsun CROSS позволит марке Datsun скорректировать позиционирование модельного ряда в Индонезии. В то время, как Datsun CROSS сможет максимально заинтересовать увлеченных и активных автолюбителей, новый Datsun GO создан для более молодого поколения, которое ищет возможности для комфортного вождения в плотном транспортном потоке и наслаждается свободой мобильности. Это стильный динамичный хэтчбек, который обеспечивает настоящее удовольствие от вождения. А версия с передовым вариатором Xtronic облегчает управление автомобилем.
Новый Datsun GO+ представляет собой стильный семейный автомобиль, который может служить самым разнообразным потребностям современных энергичных индонезийских семей, тем, кому нужна универсальность дополнительного пространства салона и чувство уверенности и комфорта при путешествии со своими любимыми.

О бренде Datsun
В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.
История бренда Datsun
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).
В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

По всем вопросам просьба обращаться
в Региональное подразделение НИССАН Восток
Мария Газизова, менеджер по связям с общественностью
тел: +7 (495) 961-2131, доп. 5731; e-mail: mgazizova@datsun.ru

Дата публикации: 11.05.2018 14:40
Загрузить