ИЗОБРАЖЕНИЯ ПО ТЕМЕ
Datsun объявляет о старте продаж нового хетчбэка Datsun mi-DO
Datsun объявляет о старте продаж нового хетчбэка Datsun mi-DO
Загрузить фото
    Datsun mi-DO: современный стиль, широкий список базового оборудования и систем безопасности
    На выбор предлагаются две версии исполнения – Trust и Dream
    Цены на новую модель стартуют от 415 000 рублей
    Автомобили могут оснащаться как механической, так и автоматической коробкой передач (Jatco)

МОСКВА, Россия, 3 марта 2015 года – Стартовали продажи нового хетчбека Datsun mi-DO – современного и практичного автомобиля по доступной цене. Цена на Datsun mi-DO, теперь доступного во всех официальных дилерских центрах марки Datsun, стартует от 415 000 рублей. Выход хетчбэка на рынок призван закрепить успех бренда в России и предложить российским покупателям автомобиль с настоящей японской родословной в массовом В-сегменте. За период с момента старта продаж седана Datsun on-DO по январь включительно было реализовано более 14300 автомобилей марки.  

Удовлетворить растущий спрос на автомобили под маркой Datsun призвана постоянно развивающая дилерская сеть, которая на данный момент насчитывает 43 современных дилерских центра, соответствующих глобальным стандартам Nissan Group.

Впервые Datsun mi-DO был представлен на Московском Международном Автосалоне в августе 2014 года. В дизайне, конструировании и производстве Datsun mi-DO принимали участие специалисты разных стран. Над его внешностью работали стилисты Datsun из ведущего дизайн-центра компании Nissan в городе Ацуги в Японии. Конструкция Datsun mi-DO создана в России, чтобы гарантировать полное соответствие автомобиля потребностям российских покупателей, а также дорожным и погодным условиями в России.

Datsun mi-DO оборудован четырехцилиндровым восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, развивающим максимальную мощность 87 л.с. На выбор покупателю предлагается 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач производства JATCO, Япония.

Datsun mi-DO обладает большим дорожным просветом 174 мм, который позволяет уверенно справляться с заснеженными дорогами и глубокими колеями, часто встречающимися за городом.

Перечень базового оборудования также отражает высокие требования российского рынка. Каждая версия исполнения, независимо от уровня оснащенности, имеет "зимний пакет", куда входят электрообогрев передних сидений и наружных зеркал. Кроме того, в базовое оборудование входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также антиблокировочная тормозная система (ABS) и безредукторный электроусилитель рулевого управления.

Хорошо оснащенный даже в базовой комплектации, пятидверный хетчбек Datsun mi-DO представлен в двух версиях исполнения – Trust и Dream. Цены на начальную версию Trust начинаются от 415 000 рублей. В базовое оборудование обеих версий входит: система ABS, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, сиденья с электрообогревом, передние электростеклоподъемники и складное секционное (60/40) заднее сиденье. Версия Dream уже в базовой комплектации оснащена системой динамической стабилизации (ESC), центральным электрическим замком с дистанционным управлением, сигнализацией, задними электростеклоподъемниками, легкосплавными колесами и передними противотуманными фарами. Цены на версию Dream начинаются от 465 000 рублей.

Жером Сего, глава бренда Datsun в России, отметил: «Мы уверены в успехе нашей новой модели. Соврменный дизайн, высокий уровень оснащенности и безопасности делают Datsun mi-DO конкурентоспособным предложением, по праву претендующим на внимание покупателей. А с учетом такого фактора, как доступная цена, это предложение становится еще более привлекательным».

Подробную информацию о модели можно найти на веб-сайте: www.datsun.ru/.


О Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки. Более подробные сведения можно найти на веб-сайте по адресу: www.datsun.co.in.

История бренда Datsun

Бренд Datsun возник в Японии как DAT-GO («Автомобили DAT») почти век назад – в 1914 году. Слово «DAT» в переводе с японского означает «быстрая молния», а также представляет собой акроним, состоящий из первых букв фамилий бизнесменов и финансистов, которые участвовали в основании и продвижении бренда – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такеучи). В то же время, этот акроним раскрывался еще и как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный), или сокращенно «DAT».

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йошисуке Айкава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Легкие, экономичные, но «бойкие» автомобили, адресованные молодым японцам и появившиеся в начале 1930-х годов, назвали Datson (сын DAT). Впоследствии это название изменилось на Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателей бренда в реальность.
Дата публикации: 03.03.2015 19:09
Загрузить