Datsun расширил набор комплектаций обновленного седана Datsun on-DO
Datsun расширил набор комплектаций  обновленного седана Datsun on-DO
Загрузить фото
12 марта 2020 года, Москва — Datsun объявляет о расширении списка комплектаций для своего бестселлера — седана Datsun on-DO. Бренд стремится создать наиболее оптимальное предложение опций для российских клиентов, поэтому теперь доступен еще один вариант наполнения автомобиля – Comfort.

В новую комплектацию Comfort входят 15-дюймовые легкосплавные диски, подогрев лобового стекла и задние датчики парковки. Цены на данную комплектацию начинаются с отметки 591 000 рублей. Это всего на 18 000 рублей дороже, чем предыдущий уровень оснащения — Trust III. При этом, в следующей комплектации Dream I такая функция, как датчики парковки, отсутствует и доступна только в Dream II.

Забота о клиенте была и остается для Datsun одним из главных приоритетов, поэтому мы постарались сделать комфорт ближе и доступнее для наших клиентов. Независимо от того, в какой части страны эксплуатируется автомобиль, подогрев лобового стекла, парковочные датчики и 15-дюймовые легкосплавные диски будут полезны каждому в ежедневных поездках.

Комплектация Comfort вышла уже в обновленном седане Datsun on-DO, который поступил в официальные дилерские центры в январе 2020 года. Благодаря новому современному дизайну переднего бампера и новой форме зеркал заднего вида со светодиодными указателями поворотов модель имеет свежий и актуальный вид. В интерьере зеркало заднего вида обновленного дизайна увеличивает степень обзора, а рукоятка стояночного тормоза имеет более удобную форму и новый механизм, легкий в использовании.

Более подробная информация доступна на официальном сайте www.datsun.ru и у официальных дилеров Datsun.

О бренде Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, экономичные автомобили для оптимистичных и активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Непала, Индонезии, России, Казахстана, Беларуси, Южной Африки, Шри-Ланки, Ливана.

История бренда Datsun
    
Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.

По всем вопросам просьба обращаться
в Региональное подразделение НИССАН Восток
Мария Газизова, менеджер по связям с общественностью
тел: +7 (495) 961-2131, доп. 5731; e-mail: mgazizova@datsun.ru
Дата публикации: 12.03.2020 08:23
Загрузить