Datsun сообщает о результатах продаж седана Datsun on-DO в январе 2015 года
Datsun сообщает о результатах продаж седана Datsun on-DO в январе 2015 года
Загрузить фото
    В январе 2015 года реализовано 2933 автомобиля Datsun on-DO
    Всего с момента старта продаж реализовано более 14300 автомобилей
    Datsun on-DO второй месяц подряд входит в топ-10 самых популярных моделей на российском рынке

МОСКВА, Россия, 9 февраля 2015 года – Datsun объявляет результаты продаж за январь своей первой модели для России – Datsun on-DO. По итогам месяца было реализовано 2933 автомобиля. Модель также заняла седьмое место в десятке самых популярных автомобилей в России. Всего с момента старта продаж в сентябре в России было продано более 14300 автомобилей марки.

Производство седана Datsun on-DO стартовало в июле 2014 года, и уже в середине сентября автомобиль поступил в продажу в дилерских центрах по всей России.

«Бренд Datsun в полном объеме реализовал намеченный на первый месяц текущего года план продаж в России. Мы с уверенностью смотрим в будущее, несмотря на сложную ситуацию на российском автомобильном рынке. Мы готовимся к началу продаж второй модели в нашей линейке, запланированному на середину февраля, которая поможет закрепить уже достигнутые высокие результаты», – отметил Жером Сего, глава марки Datsun в России.

Datsun активно развивает авторизованную дилерскую сеть на всей территории России. На момент начала продаж Datsun on-DO было открыто 25 фирменных дилерских центров в основных регионах России, а до конца марта 2015 года их число вырастет до 60. Специализированная дилерская сеть обеспечивает весь комплекс услуг по покупке и обслуживанию автомобиля и гарантирует высокий уровень сервиса от бренда Datsun.


О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun в настоящее время предлагаются на рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Дата публикации: 09.02.2015 17:01
Загрузить