Программа утилизации от Datsun действует до конца февраля
 Программа утилизации от Datsun действует до конца февраля
Загрузить фото
Программа утилизации от Datsun действует до конца февраля

МОСКВА, Россия, 22 января 2015 года – Бренд Datsun возобновляет собственную специальную программу утилизации автотранспорта, которая будет действовать до конца февраля 2015 года при покупке модели Datsun on-DO в любой комплектации. Предложение распространяется только на сдачу автомобиля в утилизацию, при этом возраст автомобиля, передающегося на утилизацию, не лимитируется.

Предложение доступно во всех официальных дилерских центрах и призвано помочь покупателям Datsun приобрести автомобиль с меньшими затратами и с максимальным уровнем сервиса.

Жером Сего, директор Datsun в России: «Мы приняли решение продлить действие программы до конца февраля текущего года, чтобы поддержать наших клиентов и предложить им удобные и привлекательные условия приобретения автомобиля во всех городах России, где представлен Datsun».  

Более подробную информацию о программе Вы сможете узнать у дилеров Datsun, список официальных дилеров опубликован на сайте http://www.datsun.ru


О бренде Datsun:

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun будут предлагаться современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков. Datsun основывается на восьмидесятилетнем опыте создания автомобилей в Японии и является важной частью «ДНК» компании Nissan.  Автомобили Datsun доступны для покупки на рынках Индии, Индонезии, России и Южной Африки.

История бренда Datsun

Корни бренда Datsun уходят далеко в историю. Первый автомобиль, получивший название DAT-GO («Автомобиль DAT»), появился в 1914 году. DAT представляет собой акроним, состоящий из инициалов бизнесменов, профинансировавших создание этого автомобиля – Den (Дэн), Aoyama (Аояма) и Takeuchi (Такэучи). Кроме того, эта аббревиатура была созвучна с японским словом «живой, подвижный». В кампаниях по продвижению марки на рынке в начале ее истории этот акроним расшифровывался также как Durable (Долговечный), Attractive (Привлекательный) и Trustworthy (Надежный).

В 1933 бизнес перешел в руки основателя компании Nissan – Йосисукэ Аикава (Yoshisuke Aikawa), который предложил концепцию “автомобиль для каждого”. Появившиеся в начале 1930-х годов легкие, экономичные и маневренные автомобили, адресованные молодому поколению жителей Японии, были названы Datson (сын DAT). Впоследствии это название было преобразовано в Datsun. Разработка моделей с учетом потребностей местных рынков и их массовый выпуск превратили мечту основателя бренда в реальность.
Дата публикации: 22.01.2015 17:42
Загрузить